Запасные части для механических и автоматических КПП коммерческого транспорта от компании «ИНТЕРТРАК»

Несмотря на высокое качество поставляемого на российский рынок коммерческих автомобилей, в том числе и китайского производства, рано или поздно любой механизм нуждается в ремонте. Это в свою очередь приводит к высокому спросу на автозапчасти.

На сегодняшний день рынок запчастей на КПП европейского и китайского производства коммерческих автомобилей характеризуется высоким спросом, средним уровнем предложения и конкуренции. Это связано с тем, что многие крупные компании занимаются продажей запчастей по нескольким направлениям, в том числе и по КПП. В свою очередь это негативно сказывается на желании своевременно удовлетворить потребность клиентов.

Большая часть спроса обеспечивается за счет частников, которые привозят небольшое количество запасных частей для китайских КПП, либо поставляют запчасти исключительно под заказ. При этом клиентам приходится ждать детали по 1-2 месяца.

Что касается коробок передач в сборе на китайские грузовики (HOWO, SHAANXI, DONG FENG, FOTON, FAW, BAW, JAC, CAMC, YUTONG, BEIFANG BENCHI, NORTH BENZ, HANIA, SINOTRUK, SHACMAN, HOVA) и на российские грузовики (МАЗ, МАЗ зубренок, КАМАЗ, УРАЛ), то в основном их привозят под заказ. В результате этого, спрос на КПП в сборе не удовлетворен. Данная тенденция наблюдается уже не первый год.

Наша задача – обеспечить эксплуатируемый транспорт своевременными поставками комплектующих.

указаны розничные цены. Персональная скидка доступна в личном кабинете после регистрации

КПП ZF: механизмы, покорившие мир

Почему КПП ZF считаются одними из лучших в мире? Даем ответ в кратком очерке об истории, победах и разработках одного из самых успешных концернов всех времен.

Упоминая об идеальных механизмах мы чаще всего представляем что-то немецкое. А говоря о лучших коробках передач, конечно же, подразумеваем ZF. Изделия этой компании из Фридрихсхафена по праву считаются образцами надежности и долговечности. Неудивительно, что подавляющее большинство «топовых» грузовиков и автобусов планеты Земля укомплектованы именно КПП ZF. И, как показывает практика, столь широкое признание является вполне заслуженным.

Для тех, кто занят в автомобильных перевозках, «ЦФ» прежде всего ассоциируется с коробками передач. Но интересы конструкторов из Фридрихсхафена простираются далеко за пределы автобизнеса. Их продукты проникли в огромное множество технологических сфер, среди которых: промышленная, сельскохозяйственная и строительная техника, «легковушки» и мотоциклы, пропульсивные комплексы для кораблей и яхт, трансмиссии для вертолетов, механизмы для поездов, тест-системы и даже редукторы ветрогенераторов.

Для каждого направления в компании существуют своё подразделение с внушительным штатом первоклассных инженеров. Так что грузовые КПП ZF – лишь маленькая капля в большом море самой разнообразной продукции.

Понятно, что всё это богатство возникло не на пустом месте. Концерн «ЦФ» был основан аж в 1915 году, начав свою деятельность с выпуска шестерёнок и коробок передач для дирижаблей. Со временем новорожденная компания расширялась и диверсифицировала производство. Вскоре приоритетной сферой ее деятельности стал выпуск трансмиссий и запчастей для автомобилей.

Изделия фирмы оказали значительное влияние на дизайн и конструктивные особенности таких великих марок, как Maserati, Audi, Mercedes-Benz, Aston Martin, MAN и BMW. Сегодня КПП ZF – неотъемлемый атрибут любого уважающего себя производителя автотранспорта, особенно если речь идет о грузовиках.

Почему купить КПП ZF хочет подавляющее большинство владельцев тяжелой техники? Потому что эти коробки стоят каждой заплаченной копейки. Их разработка и выпуск проходят с предельной внимательностью ко всем мелочам. Немецкие инженеры всегда стремятся соблюсти баланс между высокотехнологичностью и простотой своих творений. В результате на свет появляются такие замечательные КП, как Ecosplit, Ecolite, Ecomid и AS-Tronic.

Основные «фишки» всех КПП ZF – лёгкость, малошумность, полная синхронизированность и широкое использование косозубых шестерней. Также активно применяются различные «ассистенты» водителя. Например, трансмиссионный тормоз-замедлитель или пневмоусилитель Servoshift, всерьёз облегчающий манипуляции с рычагом.

Еще один плюс в карму немецкого концерна – открытость для новых партнеров. Благодаря этому КПП ZF – отнюдь не диковинки, доступные лишь «навороченным» европейским тягачам. Сегодня эти коробки трудятся внутри вполне «земных» грузовиков, вроде МАЗов и КамАЗов. Для последних серийное производство «ЦФ» Экосплит и Экомид давно налажено в Набережных Челнах. Так что германская «начинка» уже более 10 лет считается в Татарстане чуть ли не родной.

Изготовление действительно хороших КП – сложный и дорогостоящий процесс, поэтому «ЦФ» не так часто ставят на дешевые машины. В мелко- и среднетоннажной технике обычно работают китайские трансмиссии Fast-Gear. Они хорошо справляются со своей работой, но несколько уступают в надежности и топливной экономичности. Поэтому владельцы коммерческой техники часто меняют «Фаст-Гир» на «ЦФ» при наличии свободных денег.

Купить КПП ZF можно на нашем сайте. Мы предлагаем как оригинальные европейские агрегаты, так и лицензионные копии из КНР. Приобретая у нас продукцию из Фридрихсхафена, вы делаете осознанный выбор в пользу легендарного немецкого качества.

Китайские коробки передач: битва со стереотипами

Коротко о том, как китайские коробки передач стали одними из самых популярных на рынке грузовых КПП. И от каких ярлыков избавились на пути ко всеобщему признанию.

Какая надпись на товаре больше всего бесила российских покупателей времён «девяностых» и начала «нулевых»? Правильно – “Made in China”. Негатив наших людей был вполне оправдан, ведь едва развалился Советский Союз, как в Россию хлынули товары из КНР очень сомнительного качества. С тех пор считать вещи из Поднебесной ширпотребом стало вполне естественной привычкой на долгие десятилетия.

Сейчас взгляды, конечно, меняются. Китай таки научился брать покупателей не только дешевизной, но и приемлемым качеством. Это касается практически любых изделий, начиная от обычной одежды и заканчивая высокотехнологичной электроникой. Xiaomi, Huawei, FAW, Lifan, Dong Feng и многие другие корпорации давно заработали заслуженное уважение в своих отраслях.

Китайские коробки передач Fast-Gear также прошли нелегкий путь к своему признанию. Всё началось с компании Shaanxi, которая стала производить грузовики Shacman и комплектующие для внутреннего рынка. Fast-Gear был образован, как одно из основных подразделений данного концерна. Первые КПП под этим брендом были тщательно испытаны сначала на дорогах КНР, и только потом начали активно продвигаться за рубеж.

Сперва «Фаст-Гиры», как и всё азиатское, принимали у нас с большой неохотой. Но изначальная ставка Shaanxi на простоту и надежность полностью себя оправдала. Сегодня китайские коробки передач штатно монтируют на свои ТС десятки известнейших производителей российской и заграничной техники. Среди них: МАЗ, КамАЗ, Урал, КрАЗ, HOWO, САМС, FAW, Foton, Dong Feng и многие другие бренды. В России КПП из Поднебесной часто продаются под эксклюзивным брендом Shaft-Gear и имеют повышенный рабочий ресурс

Если начистоту, то китайские коробки передач «Фаст-Гир» не имеют в своей конструкции ничего особенного. Это самые обычные агрегаты, изготовленные на основе американского прототипа компании Eaton. Конструкция синхронизированных и несинхронизированных версий максимально проста и унаследовала лучшие черты, присущие американским трансмиссиям. Это стабильная работа без вылетов, качественное переключение, неприхотливость и лёгкость в эксплуатации

Но самым главным преимуществом Shaft-Gear наши водители считают дешевое обслуживание и отсутствие проблем с запчастями. Комплектующими из КНР забиты склады любой уважающей себя мастерской, так что отремонтировать китайские коробки передач всегда можно в кратчайший срок.

Еще одна причина популярности – грамотное инженерное проектирование. Агрегаты словно специально создавались так, чтобы подходить к большинству марок грузовой техники. Так, Shaft-Gear могут быть без проблем «пересажены» практически во все модели машин с двигателями ЯМЗ или Cummins.

Всё это в совокупности позволило многим автопроизводителям сделать Fast-Gear основной коробкой для техники среднего и нижнего ценовых сегментов. На «топовые» грузовики по-прежнему ставятся КП ZF, чьи позиции абсолютно незыблемы. Но если ваша машина – обычная «рабочая лошадка», Shaft-Gear может стать для нее лучшим вариантом. Благо купить как отдельные запчасти, так и коробки в сборе можно без каких-либо проблем.

Коробки Shaft-Gear 9JS: синхронизированные и не очень

Многие грузовые КПП марки «Шафт-Гир» выпускаются как в синхронизированном, так и в несинхронизированном вариантах. Попробуем разобраться, в чём их различия, и какой из видов наиболее предпочтителен.

В несинхронизированных КП нет устройств, уравнивающих скорости шестерней перед сменой передач. Ввиду такой конструкции водитель должен сам подгадывать оптимальный момент для переключения. При этом используются специальные приемы (например, двойной выжим сцепления), снижающие вероятность повреждения трансмиссии или двигателя

При работе с синхронизированными КПП в таких премудростях нет нужды. Они имеют специальные детали (синхронизаторы), которые не позволяют переключающей муфте перейти с одной шестерни на другую, пока темп их вращения не выровняется.

На заре автомобилестроения все коробки были несинхронизированными. Сейчас же их можно встретить в некоторых видах строительной, сельскохозяйственной и грузовой техники. Из-за меньшего числа деталей устройство таких КП более простое, а значит они дешевле. Однако их проще сломать при неправильном использовании. В линейке Shaft-Gear 9JS к несинхронизированным коробкам относятся:

К плюсам синхронизированных коробок можно отнести их долговечность и простоту в управлении. Даже новичок быстро научится работать с ними, не нанося при этом ущерба автомобилю. Но есть и недостатки – дороговизна и высокая частота обслуживания. Синхронизаторы приходится менять довольно часто, ведь на них постоянно действуют большие силы трения. «Шафт-Гир» 9JS имеет следующие синхронизированные модели:

Оба типа коробок Shaft-Gear 9JS – надежные, проверенные временем агрегаты, идеально подходящие для большинства китайских и отечественных автомобилей. Эти КПП устанавливают на КамАЗ, МАЗ, HOWO, Shaanxi (Shacman), Camc, Beifang Benchi, FAW, Foton и другие известные марки. При правильной эксплуатации они будут служить долго и не доставят владельцу лишних хлопот.

Коробки «Шафт-Гир» успели заслужить признание водителей, как намного более «живучая» альтернатива российским КПП ЯМЗ. У нас Вы можете не только купить лучшие модели КП, но и заказать их установку на свою технику. Наша компания уже много лет работает в сфере продаж, ремонта и сервисного обслуживания коробок передач. Предпочитая нас, Вы выбираете гарантированное качество и надежность!

Лучшие коробки на МАЗ «Зубренок»

Среднетоннажник МАЗ-4370 известен в миру как «Зубрёнок». В России это один из самых популярных белорусских грузовиков. С недавнего времени мы имеем возможность поставлять КПП специально для этой машины!

По умолчанию на МАЗ-4370 устанавливается коробка СААЗ 433420-1700010-М. Много лет водители сетовали на крайнюю ненадежность этого агрегата, а также на малую доступность запчастей к нему. Но теперь всё обещает измениться к лучшему.

Китайские КПП 6J60T и 6J70T идеально подходят для замены стандартной коробки «Зубрёнка». Они изготовляются заводом Shaanxi, который уже давно сотрудничает с концерном МАЗ. Эти КП были разработаны компанией Eaton и выпускаются в Поднебесной по лицензии. Американское «корни» делают их высоконадежными, а сборка на китайских предприятиях обеспечивает привлекательную стоимость.

Обе модели практически одинаковы. Каждая синхронизирована и имеет шесть ступеней. Шестерни у них косозубые и прямозубые, постоянного зацепления. Система смазки комбинированная – принудительная и разбрызгиванием. Вес коробок составляет 195 кг, длина – 720 мм, а объём заливаемого масла – 8 литров. Единственная разница между 6J60T и 6J70T – наличие у последней коробки отбора мощности.

Меняем СААЗ на Shaft-Gear

6J60T и 6J70T полностью совместимы с двигателями, которые устанавливает на «Зубрёнка» Минский автозавод. Поэтому монтаж этих коробок не составит практически никакого труда. Для его успешного осуществления нужно сделать всего три небольших изменения:

  1. Укоротить карданный вал, так как коробки несколько различаются по размерам.
  2. Поменять ведомый диск сцепления (диаметр вала СААЗ-433420 составляет 45мм, а на КП серии 6J установлен усиленный 50-миллиметровый вал).
  3. Удлинить шток ПГУ и установить упор тяги на механизм переключения.

После осуществления этих нехитрых манипуляций и монтажа новой коробки ваш «Зубрёнок» будет полностью готов к работе. Замена СААЗ на Shaft-Gear линейки 6J даст немало ощутимых преимуществ. Вы получите синхронизированную КПП, которая имеет намного больший ресурс. Это позволит гораздо реже обращаться за помощью в автосервисы.

А если поломка все-таки случится, никогда не возникнет проблем с ремонтом. Качественные запчасти на КП Shaft-Gear не нужно заказывать и ждать. Они всегда есть в наличии у любой уважающей себя СТО. Склады наших мастерских всегда заполнены всем необходимым для успешного обслуживания китайских коробок.

КПП 9JS135A и КПП 9JS135TA

Наиболее популярными среди китайских коробок передач на МАЗ, являются КПП 9JS135A, 9JS135TA, которые устанавливаются на модели с двигателем ЯМЗ 238 и с другими силовыми агрегатами мощностью до 330 л. с., КПП 12JS200TA, устанавливаемые на модели МАЗ с двигателем ЯМЗ 239 и другие модели номинальной мощностью от 400 л. с. Остановимся на КПП 9JS135A и 9JS135TA и рассмотрим их характеристики. А так же выясним, чем же эти коробки отличаются друг от друга.

Начиная с 2006 г., после заключения контракта между белорусским заводом и китайской корпорацией Shaanxi Fast Gear (Shaft Gear), началась массовая поставка китайских коробок передач на МАЗ, среди которых значительная доля принадлежала КПП 9JS135A и КПП 9JS135TA.

Данные коробки передач имеют высокое качество, которое проверено временем и ежегодным объемом ввоза их в Россию, который по сей день увеличивается. Коробки 9JS135A и 9JS135TA являются надежными и достаточно выносливыми агрегатами.

КПП 9JS135A и КПП 9JS135TA устанавливается на любые модели МАЗ с двигателем 238 и агрегатами мощностью до 330 л. с. Например на такие, как: МАЗ-5440 А5, МАЗ-6317, МАЗ-6317 (05,08), МАЗ-6312 А5, МАЗ-6312 (А8,А9), МАЗ-5340 А3, МАЗ-650, МАЗ-5516 А5, МАЗ 5516Х5-480-050, МАЗ-5340 А5, МАЗ-5440 А3.

Отличительные особенности КПП 9JS135A и 9JS135TA.

Первое отличие – принцип переключения передачи. В КПП 9JS135A переключение происходит с двойным выжимом сцепления, за счет цельных муфт. В КПП 9JS135TA переключение передач происходит с одним выжимом сцепления. Это осуществляется за счет синхронизаторов вторичного вала. Следовательно, коробка передач 9JS135A несинхронизированная, а 9JS135ТA – синхронизированная.

Второе отличие – детали основной части данных коробок передач между собой отличаются (разные валы, шестерни, шайбы, наличие/отсутствие синхронизаторов или муфт). Детали демультипликатора данных КПП одинаковые, кроме ведущей шестерни.

Передаточные числа у обеих КПП тоже одинаковые. Так же данные агрегаты могут оснащаться коробками отбора мощности.

Третье отличие - может быть внешнее различие. Разные картера сцепления и длина первичного вала. Зависит от модели двигателя автомобиля.

Отметим немаловажную особенность КПП 9JS135A и 9JS135TA. Между собой они взаимозаменяемые.

КПП 12JS200TA

Одной из самых востребованных коробок передач, которая устанавливается на автомобили МАЗ, является китайская КПП 12JS200TA производства Shaft Gear. Данная коробка передач разрабатывалась, как альтернатива КПП ЯМЗ 239, применяемая совместно с двигателями типа ЯМЗ-7511. Почему КПП 12JS200TA так популярна в России?

В первую очередь это соотношение «Цена-Качество». Коробка передач 12JS200TA является достаточно надежной, при правильной ее эксплуатации. Это подтверждается минимальным количеством ремонтов КПП данной модели, устанавливаемых на МАЗ. Коробка выполнена из высококачественного материала, отличающегося стойкостью к износам и долговечностью в эксплуатации. Учитывая качество российских дорог, автомобиль МАЗ, с коробкой 12JS200TA, проедет 400-500 тыс. км, без каких-либо поломок.

При всех качественных характеристиках коробки, цена на нее является достаточно демократичной, по сравнению с другими аналогами отечественного производства.

Еще одним фактором, влияющим на популярность китайской коробки 12JS200TA, устанавливаемой на МАЗ является то, что КПП Shaft Gear стыкуется практически с любым двигателем ЯМЗ без каких-либо существенных переделок.

КПП 12JS200TA устанавливается на следующие модели МАЗ: МАЗ-6430 А5, МАЗ-6330 А8, МАЗ-5440 (А8, А9, 19, Е9), МАЗ-5340 А8, МАЗ-6516 А8, МАЗ-6501, МАЗ-5516 А8.

Китайская коробка передач 12JS200TA, устанавливаемая на автомобили МАЗ, имеет ряд преимуществ:

Сервис обратного звонка RedConnect